Новости Галерея Видеоклипы Библиотека Ссылки Форум О проекте
ВСПОМНИ ВСЕ, ЧТО БЫЛО
M/M

Слугам Хозяина и Повелителя –
бывшим и нынешним –
посвящается.

Ровно в одиннадцать часов открылась дверь и по лестнице двое "быков", посмеиваясь, втолкнули "клиента": кашемировый пиджак, черные шелковые брюки, короткая стрижка, разбитый нос, распухшие уши... а это еще что – дышит ртом?
- Сколько раз говорить - в таком состоянии не принимаю, ведь с ним невозможно будет работать.
- Да чего ты завелся, Ша... Оборотень, - пробормотал один из них, кажется, его звали Малыш, - он с лестницы упал.
- Ага. Я знаю, как он упал. Силу некуда девать? Что ж вы мне материал портите? Вас что, на последнем инструктаже не было? Ведь четко было сказано - к моим клиентам мер физического воздействия средней и большой тяжести не применять. Разбить нос, губы - это одно дело, а ломать переносицу - это совсем другое. Когда это будет понятно? Ладно, черт с вами, давайте сопроводиловку.
- Чего?
- Бумагу вам дали к нему?
- Дали.
- Ну так давайте ее сюда.
- А-а. Так бы сразу и сказал. Сразу орать надо, - теперь уже и Малыш решил высказаться.
- Ладно, брат, нервы, сам понимаешь. Работа какая, видишь? Вот то-то. Все, хорош базар. Помогите его на станок закрепить и свободны.
“Быки”, оглядываясь на меня, взяли "клиента" под руки и подвели его к станку. Крысенок, достав из кармана складной нож, несколькими движениями сноровисто оборвал с него одежду и, разрезав шнурки на туфлях, снял с него обувь и носки. Сидя на корточках, он махнул рукой, и «быки» приподняли клиента на уровень специальных зажимов для рук. Вся конструкция издали напоминала перевернутую букву "П". Сзади были специальные рукоятки, позволяющие раздвигать боковые стояки и отодвигать вниз нижнюю перекладину, превращая станок в натуральную дыбу (все было сделано по моему заказу), а также поворачивать всю конструкцию – как по вертикали, так и по горизонтали. Крысенок уже стоял сзади и двумя ловкими движениями закрепил кисти рук клиента в разъемах, затем то же самое он сделал с его щиколотками. Я отошел к столу и посмотрел издали, затем обошел станок и зашел сзади: в свое время был случай, когда кисти рук закрепили неудачно - подняли слишком высоко и помощник (тогда Крысенка еще не было) закрепил вместо кистей сами руки, а величины разъемов на них не хватило и "клиенту" удалось вырваться. Но нет, в этот раз все было вроде бы нормально.
"Быки”, еще пересмеиваясь, поднялись по лестнице и захлопнули за собой дверь. Я подошел к "клиенту" - в специальном журнале он будет именоваться "объектом" под соответствующим порядковым номером, и осмотрел его. Так, сломанный нос - при нажатии на переносицу морщится, кости не переломаны, почки целы, при нажатии в область печени болезненных ощущений нет, мочеполовые органы не повреждены - отлично, значит, работать можно.
Я открыл папку, которую мне передал Малыш. Там, поверх бумаг, лежала записка: "Оборотню от Шефа. Клиент малоценный. Список вопросов внизу. Разобраться до вечера. Утилизация за тобой."
Если Шеф сказал, что надо делать - значит, это надо сделать. Мой отдел и был задуман для исполнения таких заданий. В свое время я видел детектив "Фирма Смерть, LTD". Судя по названию, речь там шла о корпорации наемных убийц. Если бы я задумал написать книгу о своей работе, я назвал бы ее "Фирма Пытки, INC", ибо отдел "Плутон" занимается именно пытками. К этой работе кого попало не подпустишь, нужен высокий профессионализм и умение работать с материалом. Я совершенно не имею в виду работу нынешних "качков": они умеют сломать ребра, опустить почки, отбить печень, разбить мошонку, но это оставляет следы физического воздействия и приводит жертву в состояние маловменяемое. Следующими по уровню работы идут специалисты, умеющие избивать таким образом, чтобы не оставлять на теле следов насилия, но при этом человеку наносятся тяжкие телесные повреждения. Многие из них умеют рассчитывать свои силы таким образом, чтобы отправить того или иного человека в больницу на строго определенный срок.
Но это все один вариант действий. Другой же - качественно другой - состоит в том, чтобы сломить человека не только и не столько физически, сколько духовно. Средневековые инквизиторы в этом очень преуспели, но к сожалению, они передали нам мало опыта. Единственная изданная в наше время книга из этой серии - "Молот ведьм" содержит в себе не так много поучительного. Слухи и намеки о т.н. «ведьминой звезде» не нашли подтверждение в источниках, да и народу она требует много. А в нашей работе это не приветствуется.
Пытка должна трактоваться не только и не столько как средство выбивания конкретной информации, изначально она должна являться самоцелью, т.е. пытка ради пытки, и только в процессе, когда объект будет гореть желанием давать необходимую информацию, следует перейти к задаванию вопросов. А боли для этого мало…
Крысенок уже подготовил необходимые инструменты: скребницу для вычесывания собак, "боевую перчатку" (двусторонняя модель: со стороны ладони – ворс ковра, с тыльной стороны – щетина от платяной щетки), рядом положил несколько перьев разной длины и степени жесткости, пучок соломинок, а также две расчески – одна обычная, карманная, с остро заточенной рукояткой, а другая – овальная, для взбивания волос. Я не очень люблю современную технику (типа электрических зубных щеток) – по старинке оно надежнее, да и силу можно контролировать. Я открыл журнал и деловито записал в нем: "Объект № ..., направлен «____» __________ 20 ___ г., цель обработки - выяснение отдельных вопросов (список прилагается)". Крысенок тем временем деловито натирал кожу «объекта» специальным смягчающим гелем. Подождав, пока он закончит, я обратился к пристегнутому «объекту»:
- Что скажешь?
Тот промолчал.
- Подмастерье! Проверь его.
Крысенок кивнул и, встав сбоку от клиента, ухватил со стола скребницу и провел ею по его боку. Тот дернулся (больше от неожиданности). Я покачал головой.
- Фамилия, имя, отчество! Отвечай, урод! - заорал я. Тот дернулся, как от удара и плюнул в мою сторону, но не попал.
- Ладно. Подмастерье!
Крысенок согласно кивнул, надел перчатку на правую руку и пошел вокруг объекта, затем резко провел тыльной стороной ладони слева направо по его животу, рядом с пупком. Клиент дернулся и коротко хихикнул. Я удовлетворенно кивнул.
- Ну что ж, продолжай.
Крысенок отошел от объекта к столу и, поводив в раздумье рукой, выбрал несколько соломинок из пучка. Взяв их в обе руки, он вернулся к станку и начал водить ими у объекта под носом. Тот зафыркал и замотал головой. Тогда Крысенок, правой рукой продолжая водить соломинками под носом, перевел действие левой руки на шею и раковину правого уха объекта, из-за короткой стрижки доступные полностью. Клиент задергался и попытался вжать голову в плечи.
- Продолжай, подмастерье. Когда он захочет что-либо сказать, позовешь меня, - я отошел к тумбочке, на которой стоял музыкальный центр, где было практически все: двухкассетник, CD-плэйер на несколько дисков, радиоприемник. Большие, мощные колонки были замаскированы в углах подвала. Я включил звук и закрыл глаза. Зазвучала Хелависа, «Дорога сна». Диск был записан по моему заказу. В плане выбора музыки я был последователен, тем более что на сегодня новой работы не предвиделось, а значит, можно было слегка расслабиться. Но никакой халтуры я никогда не допускал, не в последнюю очередь благодаря умению верно оценивать свое внутреннее состояние и направлять его в нужное русло, хотя бы и путем подбора соответствующей музыки. Я откинулся в кресле и наслаждался голосом певицы, когда Крысенок потряс меня за плечо.
- Мастер, он говорит.
Я встал и подошел к объекту. Тот выглядел достаточно встрепанно, но основные операции, как я понял по его глазам, с ним еще не проводились.
- Молодец, - я похлопал Крысенка по плечу, - не зря говорят, что хороший помощник - это половина дела. Вот твой предшественник… Но не будем о грустном.
Отбросив воспоминания, я подошел к подопытному. Требовалось выяснить адреса квартир, где мог бы находиться его босс, а этот парень был его личным телохранителем и такие вещи обязан был знать. Задав ему несколько вопросов, я понял, что он не хочет сказать правду.
- Послушай, лапочка, - сказал я задушевно, - ты не понимаешь, в каком положении ты оказался. У тебя есть выбор между жизнью и смертью. Если ты не хочешь говорить, ты будешь умирать долго, медленно и будешь чувствовать все, что с тобой происходит. Сознания ты не потеряешь, не бойся, мы не дадим тебе этого сделать.
- Но я сказал все, что знал, - простонал объект. Когда-то - до нашей с ним встречи - он был, вероятно, крутым, внушающим страх парнем, но теперь он был в моей власти, а я всегда ненавидел «крутых» и старался сделать все, чтобы они потеряли свою уверенность, чтобы сломать их. Конечно, не в ущерб основной деятельности - это было бы непрофессионально - а по окончании работы с ними; окончание работы не означает, что объект ликвидирован, подопытный остается в живых и с ним еще можно работать. Такие объекты можно использовать для тренировки, что я часто и делал, отдавая их Крысенку, а иногда и сам пробовал отдельные новинки. Но чаще всего я пытался сломить их волю, и мне это удавалось, хотя и не сразу.
Я встряхнул головой, отгоняя туман прошлого, и обошел вокруг распятого на дыбе парня.
- Красавчик, ты знаешь еще больше, чем сказал. Пойми одну простую вещь: хотя из этого подвала никто никогда не выходил живым, но если ты все скажешь, можно будет попробовать добиться для тебя снисхождения. Думай, думай, милый. От тебя зависит, жить ли тебе, или умереть весело, но мучительно. У нас большая квалификация, я говорил об этом. Если ты не понимаешь человеческого языка, попробуем поговорить с тобой на языке перьев и щеток. Подмастерье, возьми обе скребницы и пройдись у него подмышками – что-то волосы у него там не причесаны; а мы посмотрим.
Крысенок быстро сделал то, что ему было сказано; парень смог сдержаться лишь на несколько секунд, но потом не выдержал, задергался, пытаясь подтянуться вверх, и его хохот громко зазвучал под сводами подвала. Так продолжалось несколько минут, затем Крысенок отошел к столу. Клиент замолчал и ошалело завертел головой. Я улыбнулся.
- Подмастерье, надо продолжать. Подкрути наш станок, а то что-то ступни у него находятся слишком низко.
- Будет исполнено, мастер. - Крысенок счастливо улыбнулся. Он подошел к станку и начал крутить ручку. Когда Крысенок зафиксировал станок в наклонном положении, то вновь надел перчатку и погладил ступни объекта – сначала одной стороной, потом другой, не забыв и про пальцы ног. Тот с легким хихиканьем, переходящим в звуки «ге-ге» забился в разъемах, пытаясь вырваться.
Я посмотрел на него и радостно улыбнулся, чувствуя облегчение. Сломать "крутого" морально - это ли не самый большой кайф в этой жизни? При мыслях об этом я почувствовал приближение какой-то темной силы в себе. Я называл это "пришествием Хозяина", может быть, это было кощунственно по отношению к Хозяину и Повелителю нашему, но это была действительно темная, неконтролируемая Сила, которая приходила время от времени и уходила также внезапно, как и пришла.
Крысенок боялся меня, когда я бывал в таком состоянии, потому что он еще не умел находить общий язык с нашим Хозяином, он был только подмастерьем, а Мастером с большой буквы - как я - он станет только тогда, когда к нему придет эта сила, сила хищника, Зверя, которому позволено все; желание и умение перевоплощаться в зверя, в хищного волка, который приходит из тьмы, делает дело и уходит в ночь. Он еще слишком человек, в нем если и есть что-то звериное, то это что-то маленькое, типа крысы или ласки, сосущей кровь у крупных зверей и поедающей птенцов.
Почувствовав приход этой энергии, я сказал Крысенку, чтобы тот отошел в сторону и был бы готов помочь мне. Он кивнул головой, снял перчатку и положил ее на стол. Как бы подтверждая мои действия (в центре был установлен режим свободного выбора композиции), из динамиков послышалась песня «Moskau». С темной энергией всегда было проще работать под диско- и поп-музыку. Я жестом руки отодвинул Крысенка и, размяв пальцы, подошел к парню.
- Значит, молчишь, падаль? Крутой сильно? Сейчас посмотрим, какой ты крутой. Подмастерье, расчески ему под коленки, быстро! Сейчас поглядим, что ты умеешь.
Крысенок, кивнув головой, наклонился над столом. Я отошел чуть подальше от дыбы, и тут я почувствовал "приход". Я прыгнул к объекту и впился пальцами в его ребра; от его смеха во мне что-то треснуло, и что-то горячее заполнил меня всего. Я прыгал вокруг него и щекотал, щекотал, щекотал. Сначала бока, потом живот ниже пупка (Крысенок в это время, стоя сзади, работал скребницами подмышками у объекта), потом перчаткой внутренние стороны бедер (Крысенок действовал расческами под коленками), потом вновь бока пальцами – надо же закрепить воздействие (Крысенок, не бросая расчесок, работал над ступнями), потом пальцами подмышки (Крысенок действовал соломинками в промежности), и перчаткой под коленками (Крысенок с соломинками был уже наверху и не давал покоя лицу объекта), и перчатками ягодицы (Крысенок расческами обрабатывал живот)…
Парень извивался, хохотал на разные голоса, бился в зажимах, пытаясь вырваться, а я не давал ему уйти от движений моих рук и гладил, нажимал, пощипывал, вдавливал свои пальцы в его тело; инструменты сначала мягко, а затем все сильнее (но до определенного предела!) прикасались к его коже, двигаясь взад и вперед, выписывая круги, многоугольники, ломаные линии.
Хохотала жертва, закапала на каменный пол моча, музыкальный центр заиграл песню «Зомби», выл я, чувствуя, как приходит успокоение, как ложится оно тяжелым камнем на мозг, как уходит из головы вся злоба, ненависть, как переходит это все на клиента, как гнев переходит в неистовую радость; я громко кричал: "Ты видишь это, Хозяин? Видишь? Все это во славу Тебя и во имя Твое, все это для Тебя; приди же, Хозяин, приди же и помоги Своим верным слугам отомстить всем, всем, кто мешал им и тем, кто мешает Тебе воцариться на этой земле и сделать ее счастливой; мы сделаем для этого все, что Ты потребуешь от нас и сделаем все для Тебя, ибо только Ты можешь помочь нам. Он умрет, а мы разорвем его на части, затем сожжем, но перед его смертью я лично вырву у него сердце и принесу его Тебе в жертву. Мы - верные слуги Твои, так не оставь же нас своими милостями как в наступающем царстве Твоем, так и на этой земле; мы смиренно молим Тебя об этом и готовы на все во имя Тебя и мы сделаем все, что Ты нам скажешь, с Твоим именем на губах, восславляя Тебя и царство Твое, будущее и настоящее, и да будет так!"
Вдруг гнев слегка отступил, и я увидел себя стоящим на коленях перед дыбой, с поднятыми вверх руками; Крысенка, стоящего рядом (в одной руке он держал пучок соломинок, в другой расческу – решил попробовать одновременно воздействовать на ноздри и подмышки); пытуемого, висящего на дыбе, с покрасневшей кожей во многих местах, не прекращающего хохотать и при этом трясущегося мелкой дрожью. Из динамиков слышался «Змей».
Я встал с колен, отряхнул рясу и подошел к объекту. Тот отпрянул назад, насколько ему позволяли зажатые руки, и замотал головой:
- Нет, нет, нет! Не надо! Я все скажу, все, только не надо так!
- Отлично; подмастерье, клади инструмент и записывай его показания. Мы сегодня хорошо поработали!
Подмастерье, весело улыбнувшись, подошел к столу, положил овальную расческу и соломинки, а затем сел рядом, достал из папки бумагу и начал зачитывать вопросы. Я прошел в угол, к своему любимому креслу и, усевшись в него, начал думать о поручении Шефа. По времени - я посмотрел на часы - мы провозились где-то минут сорок - сорок пять, что, в общем, было нормальным сроком.
вернуться к списку историй >>
© Robert
Rambler's Top100